Контактный телефон: +375 17 2931781

Участникам

  • Участники конкурса самостоятельно выбирают, к какой номинации относится представляемый ими инновационный проект.
  • Участниками конкурса могут быть юридические и физические лица.
  • Участниками конкурса в номинации «Лучший молодежный инновационный проект» могут быть физические лица, возраст которых не превышает 35 лет.

В рамках конкурса рассматриваются инновационные проекты с детально проработанной стратегией реализации (коммерциализации).

Для участия в конкурсе претенденты представляют:

Участник должен пройти регистрацию на сайте (подать электронную заявку) и предоставить напечатанный комплект документов в Белорусский инновационный фонд (220002, г. Минск, ул. В.Хоружей, 31А-403).

- Подать электронную заявку -

Заявки принимаются до 1 сентября 2017 года

Уважаемые участники, обращаем ваше внимание, что заявки без Бизнес-планов приниматься к участию не будут.
Для успешной регистрации для участия в конкурсе необходимо заполнить формы Заявки и Паспорта инновационного проекта, прикрепить Бизнес-план в формате .doc или .pdf

Бизнес-план - документ, который описывает все основные аспекты реализации инновационного проекта, анализирует все проблемы, с которыми может столкнуться участник инновационной деятельности, а также определяет способы решения этих проблем.

В соответствии с Постановлением Государственного комитета по науке и технологиям Республики Беларусь от 13.08.2014 №13 бизнес-план инновационного проекта должен включать следующие разделы:
1. Содержание.
2. Резюме (основная идея инновационного проекта, основные выводы и результаты по разделам бизнес-плана инновационного проекта и т.п.).
3. Описание инновационного проекта (общая характеристика ситуации в данной сфере, цель проекта и т.п.).
4. Описание продукции (особенности продукции по сравнению с существующими на рынке аналогами; правовое регулирование деятельности компании на планируемом рынке (специальное разрешение (лицензия), сертификация продукции; технология производства продукции; потребность в сырье и материалах для производства продукции и т.п.).
5. Анализ отрасли и рынка, маркетинг (перечень основной продукции и услуг, предлагаемых данной отраслью; географическое положение рынка (локальный, региональный, национальный, международный); общий объем продаж по отрасли и тенденции изменения рынка; данные независимых экспертов, оценивающих конъюнктуру рынка, опубликованные прогнозы будущего развития рынка; специфические особенности рынка; описание сегмента рынка, на котором предполагается выполнение проекта; планы относительно зарубежных рынков, экспортный потенциал и т.п.).
6. Права на интеллектуальную собственность (форма защиты интеллектуальной собственности (лицензионное соглашение, патент, заявка на патент, ноу-хау); юридические взаимоотношения между владельцем интеллектуальной собственности и производителем, участие предшествующих (сопутствующих) заказчиков в интеллектуальной собственности, создаваемой в проекте, и т.п.).
7. Основные потребители и характеристика сбытовой политики (основные потребители продукции и их характеристика; методы продвижения и каналы сбыта продукции и т.п.).
8. Ценообразование (оценка конкурентоспособности продукции по цене; себестоимость продукции и ее составляющие; тенденции ценообразования; планируемые объемы сбыта и т.п.).
9. Конкуренты (описание основных конкурентов; возможности конкурентов (тактика и стратегия, продукция, цены, местонахождение, продажи и т.п.).
10. Поставщики (описание организаций-поставщиков; перечень необходимых материалов, цена и т.п.).
11. Производственный план.
12. Организационный план.
13. Возможные проблемы реализации инновационного проекта (финансовые риски исполнения проекта и т.п.).
14. Финансовый план проекта (доходы; текущие производственные затраты; инвестиционные затраты (капитальные вложения, оборотный капитал); источники финансирования; характеристика эффективности проекта; характеристика финансовой состоятельности проекта; анализ чувствительности показателей проекта к изменению исходных параметров и т.п.).

Бизнес-план инновационного проекта может дополнительно содержать иные необходимые разделы и сведения.
Рекомендуемый примерный объем бизнес-плана от 10 до 40 страниц в зависимости от значимости, сложности и стоимости проекта. При необходимости дополнительные пояснения, расчеты, таблицы и графики даются в приложении к бизнес-плану.