Контактный телефон: +375 17 2931781

«Герои рядом с нами» (присвоение имён героев, знаменитых людей ПО ОО «БРСМ»)

Описание инновационного проекта: 
Задачи: - военно-патриотическое воспитание учащихся; - увековечивание памяти о подвиге советского народа, победившего фашизм, восстановившего народное хозяйство в послевоенные годы. - развивать творческий потенциал учащихся.
Цель инновационного проекта: 
другое
Другое: 
Цель - создание условий для совершенствования и развития системы патриотического воспитания учащихся, молодёжи, для формирования социально-активной личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к отечеству, своему народу и готовностью к его защите и выполнению конституционных обязанностей.
Основные конкурентные преимущества: 
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач Общественного объединения «Белорусский республиканский союз молодёжи». Ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к своей Родине. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное формирование у учащихся любви к своей Родине, постоянной готовности к ее защите. Патриотизм - одна из важнейших черт всесторонне развитой личности и отличительное качество граждан Беларуси во все времена. В рамках проекта с 2012 года Калинковичский РК ОО «БРСМ» на основании ходатайств первичных организаций ОО «БРСМ» присваивает имена героев-земляков, приближавших победу в Великой Отечественной войне, и тех кто сражался с врагом на Калинковичской земле, знаменитых земляков, внёсших наибольший вклад в социально-экономическое развитие Беларуси
Степень готовности инновационного проекта: 
опытный образец
Научная значимость результатов НИОК(Т)Р, составляющих основу инновационного проекта: 
фундаментальный характер
Новизна, оригинальность (технологическая прогрессивность) продукта (услуги): 
не имеет аналогов
Наличие и (или) возможность правовой охраны продукта (услуги): 
правовая охрана продукта (услуги) не требуется
Наличие связей с потенциальными потребителями продукции: 
связи налажены, есть документальное подтверждение (договор о поставках, протокол о намерениях и др.)
Срок реализации проекта: 
свыше 2 лет