Контактный телефон: +375 17 2931781

Зеркало 3D-продающие экраны

Проект: 
Зеркало 3D
Описание инновационного проекта: 
Создатели проекта предлагают Ритейлу решить задачу повышения продаж в салонах магазинов, смешивая виртуальную и реальную продажу с помощью сервиса «Зеркало 3» - интерактивных экранов, которые психологически подстраивается к покупателю и подвигает его к покупкам . Решаемые задачи 1. Привлекаем внимание покупателя к рекламному экрану с помощью игрового контекста. 2. Показываем рекламный ролик только заинтересованному покупателю, который уже «освоился» в магазине. 3. Даем знать реальному продавцу, что покупатель смотрит рекламный ролик и готов к реальной презентации. 4. Собираем статистику поведения покупателя у витрины с товарами и представляем для дальнейшего анализа. 5. Создаем возможность удаленной покупки через терминал. Программный продукт предназначен для организации интерактивной рекламы, увеличения продаж и анализа статистики поведения покупателя в салонах магазинов, витринах, торговых залах. Проек выиграл номинацию в сфере IT 100 идей для Беларуси, Стартап тур Сколково в МИнске
Цель инновационного проекта: 
создание нового производства
Основные конкурентные преимущества: 
Мы создаем уникальное решение, которое только отчасти повторяется различными рекламными инструментами. Однако, есть косвенные конкуренты, которые уже решают поставленные нами задачи другими средствами. Уникальность нашего решения в алгоритме анализа невербального поведения людей возле рекламного экрана. Данные анализа в дальнейшем используются для построения модели поведения мультимедийных персонажей на рекламных экранах, таким образом, чтобы создать поле согласия доверия и максимального приятия со стороны потребителя рекламных сообщений. Такой инструмент не только резко повышает уровень внимания к рекламному контексту, но и положительно влияет на лояльность посетителя, на его эмоциональное состояние, создает замечательный фон для дальнейшего контакта, дает инструмент геймификации продаж.
Степень готовности инновационного проекта: 
опытный образец
Научная значимость результатов НИОК(Т)Р, составляющих основу инновационного проекта: 
прикладной характер
Новизна, оригинальность (технологическая прогрессивность) продукта (услуги): 
нет аналогов в стране, есть за рубежом
Наличие и (или) возможность правовой охраны продукта (услуги): 
права не защищены, но имеются признаки патентования
Наличие связей с потенциальными потребителями продукции: 
декларируется наличие связей, отсутствуют подтверждающие документы
Срок реализации проекта: 
до 1 года
Сведения об участии в научных исследованиях и разработках по тематике инновационного проекта: 
Прокт получи првое место в Старатп туре Сколково в Минске по версии Беларусского и Российского жюри